разработка чат-ботов под ключ

Я полагаю, что в следующие 12 месяцев разрозненные чат-боты начнут сотрудничать через интеллектуальный уровень. Объединив усилия друг с другом и более тесно интегрируясь с серверными технологиями, чат-боты смогут расширить свои возможности и предоставить ожидаемый людям интеллектуальный опыт.

Когда рассматриваются доказательства, это следующий логический шаг - и я говорю это не только как маркетолог компании, занимающейся диалоговым искусственным интеллектом (ИИ). В прошлом году Amazon уже объявила о совместной инициативе по обеспечению голосового взаимодействия, что свидетельствует о необходимости общения чат-ботов друг с другом. Однако возможность делиться командами пробуждения на самом деле не поможет предприятиям, которые хотят использовать чат-ботов, чтобы повлиять на доходы и свою прибыль.

ИТ-директорам необходимо взять под контроль

С начала 2019 года стало ясно, что предприятия не могут продолжать бессистемный подход к разработке чат-ботов. Изначально аналитики посоветовали компаниям пойти и поэкспериментировать, и они это сделали. Некоторые проекты удались, другие - нет. Но, вероятно, с тех пор, как появился BYOD (принесите собственное устройство), вся компания так не приняла технологии.

Обслуживание клиентов, маркетинг, человеческие ресурсы (HR) - казалось, что у большинства отделов был эксперимент с домашним чат-ботом. Для ИТ-директоров это создало две проблемы: дублирование ресурсов и потенциальные риски безопасности. Дублирование ресурсов охватывает многие моменты. Это не просто время разработки, это неспособность большинства инструментов для создания чат-ботов обеспечить повторное использование ресурсов. Даже желание, чтобы один и тот же чат-бот говорил на другом языке, часто требует перестройки с нуля.

Отсутствие контроля также означало отсутствие внимания к другим вопросам, таким как конфиденциальность. Организация могла создать чат-бота, который никогда не был предназначен для получения личных данных человека, но клиенты не могут помочь себе. Они часто включают в свои чаты всевозможную информацию - номер заказа, адрес электронной почты, номер телефона. И прежде чем вы сможете сказать «Общие правила защиты данных», предприятие нарушает правила, потому что оно не анонимизирует информацию там, где должно.