Купить упаковку

Каждый в отделении доставки использует транспортные коробки для отправки своей продукции. Независимо от того, создаете ли вы новую компанию и ищете упаковку по самой низкой цене или являетесь признанным производителем, эта статья была написана, чтобы помочь вам снизить расходы на упаковку, в частности, как снизить затраты на гофроящики.
barcodebox-большой

1. Проверьте размеры своей коробки, чтобы убедиться, что они подходят для продукта, который они защищают и отправляют. Хорошее общее правило защиты - 2 дюйма вокруг всех продуктов. Если вы используете коробку, которая требует большого количества набивки (более 2 дюймов по периметру), вы можете найти упаковочную коробку меньшего размера. Поскольку у большинства компаний, занимающихся поставкой упаковки, имеется более 100 стандартных размеров коробок, есть вероятность, что вы сможете найти подходящий размер.

2. Выбор правильного дизайна и стиля коробки. Хорошее эмпирическое правило для гофрокоробов: «Чем глубже, тем дешевле»). Если вы можете сконфигурировать коробку так, чтобы она открывалась по самым маленьким размерам, а наибольшее измерение было самым глубоким, это позволяет использовать наименьшее количество гофрированных материалов для изготовления коробки. Таким образом, «Глубже - дешевле». Доступно много стилей коробки. Транспортный контейнер в стиле Standard RSC является наиболее распространенным, но если у вас длинный узкий продукт, пятипанельная папка или FOL могут работать лучше и могут быть изготовлены с использованием менее гофрированного картона. 

3. Убедитесь, что вы используете коробку, рассчитанную (не излишнюю) на то, чтобы выдержать вес, который вы упаковываете. Марок профнастила много. Обычно используются гофрированные материалы от «непроверенных» до более 1300 # Тройная стенка. Проконсультируйтесь со своим специалистом по упаковке, чтобы узнать, какую прочность картона вам подобрать.

4. Отраслевые знания могут быть бесценными; Зная, когда цены на бумагу и картон растут или падают, вы сможете лучше вести переговоры с вашим поставщиком гофрированного картона. Используйте такие источники, как журнал Pulp and Paper, доступный в Интернете, чтобы собирать новости отрасли и цены на бумагу. Когда цена на бумагу упадет, спросите более выгодную цену, чтобы сэкономить большие деньги на транспортировочных коробках. Если бумага подорожает, ваш поставщик гофрированного картона должен уведомить вас и дать вам возможность сделать предварительную покупку до даты эффективного повышения цены.

5. Смените или купите поставщиков гофрированного картона, чтобы создать конкуренцию. Интернет отлично подходит для покупок розничных товаров, но не промышленных товаров. Вам все еще нужно найти хорошие местные компании и попросить их учесть ваши потребности в гофрированном картоне. Вы хотите быть покупателем, который, как известно продавцу, будет покупать цены при простом упоминании о повышении цен. Деловые отношения существуют, но дружеская конкуренция имеет большое значение для снижения ваших затрат на упаковку. Кроме того, введение второго поставщика позволяет получить резервного поставщика и по-новому взглянуть на ваш процесс. Во многих случаях экономия может быть достигнута за счет изменения способа упаковки или размера коробки.

6. Измените коробку, чтобы снизить стоимость доставки. Я знаю, что это не совсем относится к «экономии денег на транспортных ящиках», но если вы можете уменьшить вес своей коробки, изменив способ упаковки, это может снизить затраты на разовую доставку. Кроме того, изменение размера коробки, позволяющее разместить больше вашего продукта на поддоне, может увеличить общий объем отгруженного продукта, а при полной загрузке грузовика или даже LTL это может уменьшить ваш фрахт на продукт.

7. Покупка большего количества нестандартных гофроящиков на заказ может снизить стоимость вашей коробки. Большинство производителей гофроящиков продают переделанные коробки из расчета квадратный фут гофрированного картона за тираж. Падение цен на квадратный фут может быть столь же значительным, как снижение на 20% при переходе от одного квадратного фута к другому. Ваш поставщик всегда должен указывать вам перерывы в работе. Если вы хотите заказать от 1000 до 2000 коробок, попросите разрывы картона между этими количествами. Много раз вы обнаружите, что количество 1200 дает вам снижение стоимости на 10-15% по сравнению с ценой за 1000 коробок. 

8. Своевременная инвентаризация и общие заказы на закупку на период использования. Многие дистрибьюторы упаковки предоставят вам ваши индивидуальные коробки по «общему соглашению о заказе на поставку» и предоставят коробки по мере необходимости. Это позволит вам приобретать большее количество (обычно по более низкой цене) и получать коробки по мере необходимости. Это должно заблокировать вас по более низкой цене и позволить вам сохранить ваш денежный поток и запасы на том же уровне, поскольку вы должны платить только за коробки по мере их получения.

Использование вышеуказанных методов с хорошим консультантом по гофрированию может привести к значительному снижению стоимости упаковки. Это было специально написано для всех, кто хочет снизить затраты на упаковку. Я надеюсь, что эта статья предоставила идеи по снижению затрат на упаковку и транспортировку. Группа  всегда работает с покупателями упаковки, чтобы снизить затраты на материалы и рабочую силу. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем помочь